среда, 17 июля 2013 г.

Пледы, пледики ...

Вязаный плед для меня, это не то, чем можно покрыть диван или кровать, а нечто, чем можно укрыть себя ... свернуть себе теплое и уютное гнездышко )))
 Начиналось мое пледоТворение с маленького пледа для ребенка, которого я на тот период ожидала, и для которого, собственно, старалась. Было это 5 лет назад :
Потом для себя я открыла сериал "Доктор Хаус". Обращали внимание, чем там пациентов накрывают?
Чем-то очень похожим на вязаный плед. Чем мы хуже доктора Хауса? 

 
Плед получился 205х190. А весит всего 1 кг! Очень легкий, связан из 100% мериносовой шерсти.
Потом в магазине пряжи увидела интересные ниточки Puf. Не смогла устоять, купила. Встал вопрос что же из них связать? Полчаса усиленного "гугления", неделя работы и вуаля:


Чудный мягкий детский пледик, связан квадратами в разных направлениях единым полотном. Без швов. 

А потом были бабочки ...


И снова квардратики ....
Теперь уже взрослый размер ) Полотно связано из толстых ниток спицами большого размера. Вязка на вид получилась грубоватой, но на ощупь очень мягкая, "тягучая".  
Плед получился 175х160. Этот потяжелее вышел. Ушло 18 моточков по 100 гр.


 Плед вяжется по диагонали, и квадраты соединяются между собой в процессе вязки. Поэтому нет никаких дополнительных швов между ними. Полотно получается очень пластичное, хорошо тянется во всех направлениях. 
Кстати говоря, дома у меня живут только плед "под Хауса" и детские. Бабочки и Квадраты - имеют своих хозяев. Следующий плед, который поставлен на очередь, будет такой:



Комментариев нет:

Отправить комментарий